• выгоднее сломать вышку 2 уровня, потеряв при этом вышку 1 уровня.
• дота - это Defence, т.е. защита должна быть обязательной, например, враги пушат и дошли до лвл2 вышки по центру, а дерево (слардар, раста или еще кто) активно крипятся. Для чего крипятся? Чтобы заработать 150 монет до ураганов, но вот если враги сломают вышку 2го левла, то это уже намного хуже чем 150 монет.
• пробуйте пушить когда у врагов стоящих по бокам нет тп/ботов, это основная ошибка игроков, они не успеют прийти на линию и вышка будет сломана.
• при крипинге, если у вас на линии разбернулась битва за каждого крипа, то (особенно если враг - мили-герой), перед тем, когда противник добьет крипа, за момент до этого пойдите на него в атаку, если успеете нанести 1-2 удара - хорошо, еще пару раз и враг запомнит этот момент (с) Риддик =)
• пробуйте внезапно напасть на героя, который стоит с вами на линии, когда у него повысился уровень. Что происходит когда повышается уровень? - герой прокачивает навык, а если его в этот момент застанить, то он может потеряться (он же навык качает) и ошибиться.
• если вы уходите в вв (windwolk) и противники идут за вами по следу - сразу меняйте свое направление на противоположное и уходите окольными путями, либо найдите спокойное место и тп на базу.
• если вы потеряли много хп, но убили героя и кого то нет на линии, то уходя домой держитесь самого края карты (т.е. идти не по центру линии а по самому краю - если вы вверху или внизу). Лучше всегод сделать видимость что вы ушли хелится домой, а сами спокойно в кустах выпейте бутылек с хп.
• если вы не хотите наткнуться на вражеских крипов, то вам нужно узнать где они в этот момент идут. Как это узнать? Посмотрите на своих крипов, посмотрите место где они идут (крипы-то выходят в одинаковое время) и теперь вам несложно догадаться где проходят вражеские крипы.
• если качаться тяжело или просто крипы бьются на таком месте откуда вас легко загангать - добивайте вражеского крипа 1 последним ударом, а своих бейте сразу же как только их можно бить >>> крипы подвинулись к нашей вышке, откуда будет гораздо удобнее качаться. При этом важно понять что лучше всего качаться у своей вышки, а не у вражеской, для этого и нужно постоянно сдвигать линию фронта (не бить а добивать чужих и бить своих)
• снесли вышку где вы качались? Тогда если враги пойдут дальше - их можно будет гопнуть, а если не пойдут - это рай для нас. Держите баланс между добиванием своих и чужих крипов такой чтобы вы всегда качались на одном месте, чтобы крипы ни шли вперед ни назад. Если научитесь это делать то враги будут видеть как вы минут 7-10 качаетесь на одном месте и рубите бабки как хотите, но для того чтобы гопнуть вас им придется обходить весь лес и идти чуть ли не к нашей вышке.
• неважно что у вас за герой, старайтесь чтобы у вас всегда был свиток тп.
• если у вас хорошо получается убивать своих, добивать чужих крипов(особенно на миде) а у соперника наоборот всё плачевно, то он скорее всего будет нервничать и попробует вас отогнать/убить. В этом случае нужно быть готовым "принять" соперника так, чтобы он отправился на базу(лучше не своим ходом xD).
• когда во время атаки вышки на неё телепортируется вражеский герой, стоит встетить его как можно "радушнее", кинув в него какое-либо заклинание и побив его слегка, даже если вы 1-1 с ним. Очень часто бывает, герой увидев, что его готовятся тепло встретить просто отменяет тп на вышку.
• при игре Растой можно с лёгкостью защищать вышки от 2-3 героев, даже если они значительно превосходят вас по силе. Для этого при подходе атакующих нужно поставить ульт(змей) чуть позади вышки, таким образом змей невозможно будет быстро убить, из-за того, что крипы будут атаковать вышку, а не змей. На 16 уровне таким способом 2-3 героя(раста и танк) с лёгкостью смогут отбить атаку целой команды.